1.
читать дальшеСначала я думал, что возникнут трудности с чтением, но самое главное было — начать, а дальше все пошло уже лучше, хотя до сих пор спотыкаюсь о некоторые термины, но это мелочи.
Альфред предстал в неожиданном амплуа. Образ прыщавого хилятика, конечно, немного расходится с моим представлением х) Но, наверное, начав читать фик про подростков именно это я и ожидал увидеть. Очень обижает отношение родителей к Алу, мол, ты сын президента, а ведешь себя не должным образом, тебе надо исправляться и изменить себя, потому что такой, какой ты есть, ты не нужен никому. Стандартная ситуация, в принципе.
И в этой же главе было первое упоминание о принце Артуре. И это было очень-очень-очень мило. Контраст характеров с Альфредом очевиден.
2.
читать дальшеСпойлерКогда мать по очереди выкидывала все его вещи
Крем от прыщей. И дезодоранты. И крем от прыщей.
Я просто чешу все свои тайные кинки. Альфред профейлился еще до встречи с Артуром, назвав его Эндрю, так что этот фейл может быть не засчитан. Но потом... СпойлерыОн вошел в комнату, когда Артур там раздевался, споткнулся об свой чемодан, хотел подняться, на стол, но перевернул его и разбил вазу. И если бы на этом все его фейлы закончились. Gay spirits появились уже в этой главе, когда Ал не совсем верно истолковал свои мысли. И, конечно, именно в этот момент Франциск счел нужным появиться. Дальше все было исполнено какой-то вселенской грустью. В итоге, Артур влепил Альфреду пощечину и лег спать со словами о том, что если тот посмеет к нему прикоснуться, то он его вышвырнет. Отличное начало для чудесной любви.
3.
читать дальшеНазвание третьей главы говорило начале экшена, и экшен был. В какой-то мере. Мэтью с самого начала не зарекомендовал себя, как персонаж. Автор сделал из него ревущую почти все время тряпку, влюбленную безответственно в Франциска. Собственно, «появление героя» произошло, когда Альфрел спас(?) его от домогательства. И попал к медсестре. Но это повлияло на то, что Артур перестал считать его таким уж непроходимым тупицей. Hoooray!
4.
читать дальшеСмущало то, что Альфред с Мэтью притворялись бойфрендами, хоть это и было нужно для дела. Артур убеждал, что их отношения, даже поддельные, обречены. Это было очень мило. Вообще все моменты между Альфредом и Артуром были милыми. Артур как бы тянется к нему, хочет помогать, а Альфред принимает эту помощь и вместе с тем испытывает какие-то новые чувства, потому что никто с ним раньше не обращался подобным образом, и для него это в новинку. Правда Артур не был бы самим собой, если бы время от времени не показывал характер.
После триумфального спасения Мэтью Альфред обрел популярность в лице защитника невинных мальчиков от грубых насильников. Сомнительная слава
5.
читать дальшеКаждый диалог между Алом и Арти вызывает у меня приступ умиления. Они говорят об обычных вещах, делятся горьким опытом о том, как тяжело быть все время под прицелом у прессы. Артур страдет от этого значительно меньше, потому что его папарацци любят и не выставляют умственно отсталым идиотом, у которого задержки в развитии, в отличие от его друга. Мне кажется, он проникается к нему жалостью.
И начинает ревновать к Мэтью. Вот оно — очаровательное проявление его эгоистичной натуры, хе-хе-хе.
6.
читать дальшеАртур разозлился на Альфреда за то, что тот делится с Мэттом больше чем с ним Разве не прелесть?
Та самая сомнительная слава пагубно повлияла на Ала, и он загорелся желанием открыть свой клуб, чтобы помогать людям справляться с проблемами. Плюс, бедный мальчик настолько наивен, что не замечает, как над ним стебутся сверстники.
Мэтью в этой главе откровенно выбесил своими соплями, лицемерием и страстью к Франциску.
Артур активизировался в режиме "НУЯЖИГОВОРИЛ!" А еще он пообещал Алу сшить для него накидку супермена. Aw.
7.
читать дальшеГлава показалась мне напряженной. Альфреда продолжают преследовать неудачи, а он продолжает делать вид, что не замечает, как над ним издеваются. Он становится одержим мыслью о том, что нужно завести себе девушку. И опять все из-за родителей. Ради Бога, он хочет измениться не для себя, а чтобы доказать им, что он не слабак. Не совсем правильный подход, но его никто не может переубедить.
Артур такой "Я ЛЮБЛЮ ШИТЬ, И Я НЕ СТЕСНЯЮСЬ ЭТОГО" и записался в кружок рукоделия.
Русский показал свою истинную натуру, а я весь конец главы сидел с широко раскрытыми глазами. И снова вся заварушка из-за Мэтью. Агрх!