Вчера ходили на школьный концерт, приуроченный ко дню Святого Патрика, вместо того, чтобы сдавать устный зачет по английскому. Из нашей компании(?) были только я и Аннушка, что было здорово, ибо общаться наедине с ней гораздо круче, чем когда мы все вместе. Вот. Как показалось мне, мы выступили не очень хорошо, но учителя хвалили.
Седьмые-восьмые классы пели очень милые песенки и читали очень красивые стихи Скотта и Байрона в оригинале. А в самом конце, как мы думали, солянка из учеников разных классов исполняла ирландские танцы, пока на экране шло очаровательнейшее слайдшоу про Ирландию. К слову, танцоры были одеты во все черное, а к плечам у них были прикреплены трилистники из бархата, а у девочек были черные платья с зелеными поясами и белые чулочки. Это было настолько мило, что я весь раскраснелся и задрожал. Вполне нормальная моя реакция на подобное.
Когда мы подумали, что концерт уже окончен, внезапно активизировалась директриса и начала заливать нам свои пламенные речи еще на полчаса. Обосрала всех вдоль и поперек. В ее монологе промелькнула одна фраза со смыслом, но я уже ее забыл, так что не судьба.
Общий итог — 1289 со следующего года скатывается в сраное говно. Поэтому теперь, кроме людей, здесь меня не держит больше ничто.
My sugar sweet is so attainable.
nilleleni
| суббота, 16 марта 2013